
TOYOTA RACTIS
СТАНДАРТКузов: хэтчбек, 5 дверей, 5 мест.
Размеры: длина — 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1585 мм, колёсная база — 2550 мм.
Снаряжённая масса: 1110 кг.
Размер шин: 175/60R16.
Дорожный просвет: 145 мм.
Объём багажника: минимальный — 430 л.
Полная масса: 1385 кг.
Ширина передней колеи: 1485 мм.
Ширина задней колеи: 1475 мм.
Двигатель: объём — 1496 см³, мощность — 109 л. с. (80 кВт) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 136 Н⋅м при 4800 об/мин.
Марка топлива: АИ-92.
Максимальная скорость: 170 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 11 с.
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 4,9 л.
Выбросы CO2: 113 г/км.
Подвеска и тормоза: передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — независимая, торсионная, передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.
Toyota Ractis — субкомпактвэн, построенный на платформе NCP60. Двигатели: 1,3-литровый 2SZ-FE (87 л. с.) и 1,5-литровый 1NZ-FE (110 или 105 л. с. для 4WD). Появившись в качестве замены модели Fun Cargo, Ractis сегодня бил рекорды продаж: в январе 2005 года было продано более 7000 экземпляров, а месяцем раньше — более 8700. В одном из вариантов имеет большую стеклянную крышу («Panorama package»). Также доступна приборная панель OPTITRON, варианты климатической установки, регулируемый в двух плоскостях руль, веерные форсунки омывателя, обилие крючков, полочек и кармашков, широкие возможности трансформации салона, а также наличие систем ABS, EBD, VSC и TRC в базовом оснащении. Вариантов оснащения предусмотрено до семи: G (с вариантами «S package», «L package», «Panorama package» и «L Panorama package»), X и X «L package». Для переднеприводных версий предлагается вариатор Super CVT-i, а для полноприводных 4-ступенчатая АКПП Super ECT. Стоимость Ractis в Японии составляет 1428000 — 1932000 иен.
Название Ractis произошло от слова «Ракета», поскольку при малом весе и достаточном по мощности двигателе, он обладает неплохой динамикой разгона, в сравнении с автомобилями подобного класса.
По причине не успешности на европейском рынке предшественника модели «Corolla Spacio» (в Европе продавалась как «Toyota Yaris Verso») компания Тойота приняла решение в 2006 году сделать небольшой перерыв для Европы и поэтому Toyota Ractis первого поколения не поставлялся в Европу или Америку, а продавался только в праворульном исполнении на внутреннем рынке Японии, в Гонконге, Макао и Сингапуре. Данных автомобилей так же много и в России (почти все они ввезены подержанными с правым рулём).
В конце 2010 в Японии начались продажи второго поколения автомобиля Toyota Ractis (построенного уже на базе третьего поколения автомобиля Toyota Vitz (Toyota Yaris). Параллельно автомобиль Toyota Ractis второго поколения дебютировал и в Европе. Однако в Европе данный автомобиль продаётся под именем Toyota Verso-S. Кроме того, в отличие от японской версии, у европейцев есть возможность купить данный автомобиль с дизельным двигателем. Базовая версия Ractis оснащается 1,3-литровым мотором, развивающим 95 л. с. Более мощный вариант с двигателем объёмом 1,5 литра (103–109 л. с.).
Июнь 2025 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
01 | ||||||
02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 |
09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Июль 2025 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |
07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |