Стандарт

TOYOTA RACTIS

СТАНДАРТ

Кузов: хэтчбек, 5 дверей, 5 мест.
Размеры: длина — 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1585 мм, колёсная база — 2550 мм.
Снаряжённая масса: 1110 кг.
Размер шин: 175/60R16.
Дорожный просвет: 145 мм.
Объём багажника: минимальный — 430 л.
Полная масса: 1385 кг.
Ширина передней колеи: 1485 мм.
Ширина задней колеи: 1475 мм.
Двигатель: объём — 1496 см³, мощность — 109 л. с. (80 кВт) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент — 136 Н⋅м при 4800 об/мин.
Марка топлива: АИ-92.
Максимальная скорость: 170 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 11 с.
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 4,9 л.
Выбросы CO2: 113 г/км.
Подвеска и тормоза: передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — независимая, торсионная, передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

Toyota Ractis — субкомпактвэн, построенный на платформе NCP60. Двигатели: 1,3-литровый 2SZ-FE (87 л. с.) и 1,5-литровый 1NZ-FE (110 или 105 л. с. для 4WD). Появившись в качестве замены модели Fun Cargo, Ractis сегодня бил рекорды продаж: в январе 2005 года было продано более 7000 экземпляров, а месяцем раньше — более 8700. В одном из вариантов имеет большую стеклянную крышу («Panorama package»). Также доступна приборная панель OPTITRON, варианты климатической установки, регулируемый в двух плоскостях руль, веерные форсунки омывателя, обилие крючков, полочек и кармашков, широкие возможности трансформации салона, а также наличие систем ABSEBDVSC и TRC в базовом оснащении. Вариантов оснащения предусмотрено до семи: G (с вариантами «S package», «L package», «Panorama package» и «L Panorama package»), X и X «L package». Для переднеприводных версий предлагается вариатор Super CVT-i, а для полноприводных 4-ступенчатая АКПП Super ECT. Стоимость Ractis в Японии составляет 1428000 — 1932000 иен.

Название Ractis произошло от слова «Ракета», поскольку при малом весе и достаточном по мощности двигателе, он обладает неплохой динамикой разгона, в сравнении с автомобилями подобного класса.

По причине не успешности на европейском рынке предшественника модели «Corolla Spacio» (в Европе продавалась как «Toyota Yaris Verso») компания Тойота приняла решение в 2006 году сделать небольшой перерыв для Европы и поэтому Toyota Ractis первого поколения не поставлялся в Европу или Америку, а продавался только в праворульном исполнении на внутреннем рынке Японии, в Гонконге, Макао и Сингапуре. Данных автомобилей так же много и в России (почти все они ввезены подержанными с правым рулём).

В конце 2010 в Японии начались продажи второго поколения автомобиля Toyota Ractis (построенного уже на базе третьего поколения автомобиля Toyota Vitz (Toyota Yaris). Параллельно автомобиль Toyota Ractis второго поколения дебютировал и в Европе. Однако в Европе данный автомобиль продаётся под именем Toyota Verso-S. Кроме того, в отличие от японской версии, у европейцев есть возможность купить данный автомобиль с дизельным двигателем. Базовая версия Ractis оснащается 1,3-литровым мотором, развивающим 95 л. с. Более мощный вариант с двигателем объёмом 1,5 литра (103–109 л. с.).

от 2`500
  Доступно   Partially Reserved   Not Available
Июнь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
      01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30       
Июль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    

выберите даты/время для получения и возврата авто