Автопарк

HONDA FIT

СТАНДАРТ

Кузов: хэтчбек, 5-дверный, 5 мест.
Год выпуска: 2009.
Двигатели: бензиновые 1.3 и 1.5 литра.
Трансмиссия: вариатор (CVT).
Привод: передний (FF).
Мощность двигателя: от 88 до 131 л.с.
Расход топлива: 3-8.7 л/100 км (в зависимости от двигателя и режима движения).
Объем топливного бака: 40 литров.

Первое поколение Fit дебютировало в июне 2001 года в Японии и впоследствии было представлено в Европе (начало 2002 года), Австралии (конец 2002 года), Южной Америке (начало 2003 года), Южной Африке и Юго-Восточной Азии (2003 год), Китае (сентябрь 2004 года) и Мексике (конец 2005 года). Как ни странно, в Европе этот Jazz обычно называют Mark II Jazz, особенно поставщиками автомобильных деталей, поскольку Mark I Jazz — это Honda City 1981-86 годов , в то время называвшаяся в Европе «Jazz», поскольку Opel уже имела права на использование имени City после того, как использовала его на версии хэтчбека Kadett C.

Производственная модель для США и Канады дебютировала в январе 2006 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте . Автомобиль был выпущен в Канаде и США в апреле 2006 года как модель 2007 года.

Первое поколение Fit использует платформу Honda Global Small Car, которая также используется в Fit Aria/City ( версия Fit в кузове седан), Airwave ( версия Fit Aria/City в кузове универсал ), Mobilio и Mobilio Spike . В зависимости от региона Fit доступен с 1,2-, 1,3- (в Европе именуется моделью 1,4 л), 1,5-литровым двигателем i-DSI или 1,5-литровым двигателем VTEC . Все четыре двигателя основаны на семействе двигателей Honda L-серии .

Второе поколение Fit/Jazz дебютировало 17 октября 2007 года на 40-м Токийском автосалоне . На своем представлении в 2007 году он во второй раз выиграл премию «Автомобиль года в Японии» . Автомобиль предлагал более длинную колесную базу, чем его предшественник, и был шире и длиннее в целом.

Во втором поколении Fit предлагались два двигателя. 1,3-литровый i-VTEC развивает мощность 100 л. с. (99 л. с.; 74 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 127 Н·м (13,0 кг·м; 93,7 фунт·фут) при 4800 об/мин. Также предлагался 1,5-литровый двигатель i-VTEC, развивающий максимальную мощность 120 л. с. (118 л. с.; 88 кВт) при 6600 об/мин и крутящий момент 145 Н·м (14,8 кг·м; 107 фунт·фут) при 4800 об/мин.  Гибридная версия была запущена в октябре 2010 года в Японии. Fit Hybrid оснащался 1,3-литровым двигателем и электромотором, а расчетная экономия топлива составляла 3,3 литра на 100 километров (86 миль на галлон по имп .; 71 миля на галлон по США ), измеренная в соответствии с японским циклом 10–15. 

Honda также показала концепт электромобиля на базе второго поколения Fit в 2010 году. Он был серийно выпущен как Fit EV в 2013–2015 годах. Fit EV 2013 модельного года был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года . 

Впервые он был также доступен в кузове универсал под названием Fit Shuttle . Этот вариант был доступен только на внутреннем рынке Японии. 

Третье поколение Fit/Jazz сохраняет общую концепцию дизайна предыдущих поколений, в частности, центрально расположенный топливный бак и многоконфигурационную концепцию салона , продаваемую как «Magic Seat». Модель также дебютировала с обновленным языком дизайна Honda, названным «Exciting H Design». 

Абсолютно новая глобальная платформа для малолитражных автомобилей Honda использует сверхпрочную сталь с пределом текучести 780 МПа для 27 процентов кузова и имеет меньшую общую длину на 4 см (1,6 дюйма), большую на 3 см (1,2 дюйма) колесную базу, увеличенное на 12,2 см (4,8 дюйма) пространство для ног сзади и увеличенный на 136 л (4,8 куб. фута) объем пассажирского салона по сравнению с предыдущим поколением. 

Кузовные панели сварены и прикреплены болтами к раме в гибридном монококе и пространственной раме, а задняя торсионная балка подвески стала более компактной, больше не используя стабилизатор поперечной устойчивости для максимального увеличения пространства в салоне и багажнике.  Второе поколение HR-V делит платформу с третьим поколением Fit/Jazz.

Гибридный

Fit/Jazz Hybrid продавался только в Японии и Малайзии как модель третьего поколения.  Это первая модель, оснащенная системой Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD) «Sport Hybrid», легкой и компактной одномоторной гибридной технологией Honda для небольших транспортных средств, которая заменяет предыдущую гибридную систему Integrated Motor Assist (IMA). 

Система использует двигатель Earth Dreams 1,5-литровый с непосредственным впрыском DOHC i-VTEC, работающий по циклу Аткинсона , мощностью 97 кВт (132 л. с.; 130 л. с.) и крутящим моментом 156 Н·м (15,9 кг·м; 115 фунт·фут) в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и внутренним высокопроизводительным двигателем, IPU (Intelligent Power Unit) с литий-ионным аккумулятором, электрической сервотормозной системой с переменным передаточным отношением сервопривода.  Электродвигатель, двигатель Honda H1, имеет мощность 22 кВт (30 л. с.; 30 л. с.) и крутящий момент 160 Н·м (16,3 кг·м; 118 фунт·фут). Система используется совместно с Vezel и Grace Hybrid первого поколения .

По сравнению с уходящим гибридом IMA, новый гибрид может работать полностью на электричестве во время вождения, что ставит его в один ряд с Toyota Prius. Расход топлива по японскому циклу оценивается в 36,4 км/л (2,75 л/100 км; 86 миль на галлон ‑США ) для начальной модели, что на 35 процентов лучше, чем у предшествующей модели, а объем багажника составляет 470 литров.

 
 
от 2`500
Климат-контроль
  Доступно   Partially Reserved   Not Available
Июнь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
      01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30       
Июль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31    

выберите даты/время для получения и возврата авто